Спекторов Константин Игоревич
дом.
моб. 8-916-141-03-96
Цель: |
получение
постоянной работы в области управления человеческими ресурсами |
||
Образование: |
|||
1994
- 1999 |
Государственный
университет управления (бывш. ГАУ им. Серго
Орджоникидзе), Специальность «Менеджмент», Специализация «Управление
персоналом» (диплом с отличием) |
||
Профессиональные навыки: Реинжиниринг и
регламентация бизнес-процессов –
моделирование процессов в различных нотациях (IDEF, UML, EM, Cross-Functional); разработка
нормативных (положения, рабочие регламенты) и методических документов;
разработка организационных документов (должностные инструкции, положения о
подразделениях) на основе разработанных регламентов. Автоматизация процессов УЧР – разработка диаграмм потоков
работ, форм представления данных; тестирование ПО; написание руководства
пользователя для разработанного ПО; обучение пользователей. Организационное
проектирование – анализ и проектирование организационной
структуры, штатного расписания; разработка системы стимулирования персонала. Планирование
деятельности – составление годовых и квартальных бюджетов на
HR, квартальное и недельное планирование мероприятий Планирование
и маркетинг персонала – определение кадровой политики и стратегии
управления персоналом; определение качественной и количественной потребности
в персонале; анализ рынка труда. Развитие
персонала — участие в
проекте разработки модели компетенций для оценки квалификации персонала;
организация и проведение деловой оценки; организация обучения; формирование
резерва Подбор
персонала – организация рекламы (СМИ, Internet); сбор
информации о потенциальных кандидатах (активный и пассивный поиск); оценка
кандидатов (анализ представленных документов; анкетирование, собеседование,
тестирование); взаимодействие с кадровыми агентствами. Знание
трудового законодательства. Опыт ведения и восстановления кадрового делопроизводства |
|||
Опыт работы: |
|||
01.2003 – н.в. |
ЗАО
«Евроменеджмент» (www.emd.ru) (консультирование, IT-разработки,
рекрутинг, организация обучения), Консультант
Отдела кадрового консалтинга. Моделирование и регламентация процессов,
разработка организационных документов, методическое обеспечение проекта по
автоматизации процессов УЧР. |
||
01.2002 – 12.2002 |
Корпорация
«ТемпСтройСистема» (www.temstroy.ru) [формально – ООО «Акапиль»] (строительство, производство и реализация
стройматериалов), Начальник службы
персонала. Орг. проектирование,
разработка регламентов, разработка предложений по изменению орг.
культуры, подбор и адаптация
персонала, организация корпоративных мероприятий, кадровое делопроизводство |
||
09.2000 – 01.2002 |
Государственный
университет управления, Преподаватель кафедры «Управление персоналом». Проведение
практических занятий у студентов 4-го курса по дисциплине “Управление
персоналом”. |
||
11.2000 – 08.2001 |
ЗАО «Сварог-М»
(дистрибьюция элитного алкоголя), менеджер по персоналу. Подбор персонала, восстановление и ведение
кадрового делопроизводства, разработка нормативных документов, адаптация,
организация обучения, организация и проведение аттестации, орг. проектирование. |
||
08.1999 – 09.2000 |
ЗАО
«Мастер Вкуса» (производство пиццы), начальник
отдела кадров. Подбор персонала,
разработка нормативных документов, разработка системы стимулирования сотрудников,
координация работы торговых агентов, обеспечение офиса. |
||
05.1998
– 01.1999 |
Министерство
экономики РФ, Департамент макроэкономического прогнозирования, Специалист I
категории. Участие в составлении
аналитических документов, компьютерное и математическое обеспечение |
||
Прочие навыки: Опытный
пользователь ПК (Windows, MS
Office, MS
Visio, MS
Project, BP
Win, 1-С: Зарплата и кадры,
Консультант, Гарант). Владение иностранными языками (немецкий,
английский) |
|||
Персональные данные: |
|||
Дата, место рождения: |
|
||
Место проживания |
Москва, р-н ст. м. «Кожуховская» |
||
Личные интересы: |
лингвистика, восточная культура, психология, ПК,
преферанс, |
||